История Volvo

Вы вряд ли найдете так много именитых производителей, которых автовладельцы вспоминали бы настолько теплыми словами, как они это делают в адрес Шведской марки.

Между тем, не многие знают, как начиналось производство самых знаменитых тяжеловозов! Началось все в баре, где встретились два давних знакомых - Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson). Будучи очень умелыми (если не сказать гениальными!) инженерами они уверенно решили, что пора начать производство собственных грузовиков. Решено было назвать новую марку Volvo (от лат. - volvere - катиться, вращаться).
Асаар Габриэльсон уже к тому времени руководил достаточно крупным производственным концерном SKF, который осуществлял производство подшипников и дела его шли неплохо.

Днем рождения принято считать 14 апреля 1927 года - в этот день с конвейера в Гётеборге сошел их первый автомобиль! Гениальные люди гениальны во всем - решено было не останавливаться на достигнутом, производство за десять лет постоянно набирало обороты, расширяя модельный ряд и географию.

История Volvo trucks - это история расширения бизнеса, который никогда не стоял на месте, всегда наращивал производство, постоянно расширяя рынки.
Следующие 30 лет компания Volvo разработает множество классов и типов грузовых автомобилей.

в 70-е успешная Volvo стала разработчиком таких инновационных систем в двигателестроении как радиатор-теплообменник. Сегодня все мы знаем их под общим названием интеркулер - что заметно снижало токсичность отработанных газов и стало настоящей сенсацией, на радость экологам тех времен.
В 80-х Volvo уверенно начало покорять Американский рынок - один из самых неприступных и сложных, но зато и самый богатый - и осуществила на свою экспансию через приобретение одного из крупнейших производителей в Америке - бренд White и его дочернее предприятие Autocar. В течение чуть менее 10 лет Volvo через созданную ею структуру Volvo-GM Heavy Truck Corporation выпускает свои грузовики WhiteGMC.
В дальнейшем предпринимались шаги по приобретению соседней Scania, но эту сделку заблокировала антимонопольные власти в Еврокомиссии. Что, впрочем не помешало приобретению грузового подразделения марки Renault.

На сегодняшний день у компании около десятка сборочных производств по всему миру, где заняты десятки тысяч работников. Настоящая история успеха, но если вдуматься - то успех вполне заслуженный.

Грузовики Volvo прославились в первую очередь тем, что возможности для их модернизации открывали множество возможностей для заказчиков с самыми разными производственными целями и назначением для своей техники. Многие производители создают на их базе спецтехнику (например, Голландский концерн TERBERG techniek), уже учитывающую пожелания Заказчиков, модернизированную гидравлику и собственные ноу-хау.

При этом, ремонт грузовиков достаточно прост, поскольку приобретать можно обычные запасные части Volvo - и вы легко можете отремонтировать автомобили Volvo разных лет в наших мастерских, а также заказать запасные части. Совершенно не обязательно использовать только оригинальные разработки или зап.части завода - с их изготовлением прекрасно справляются местные производства, и вот здесь и есть главная заслуга и основа популярности!