История DAF

Компания Daf начинает свою историю с 1928 г., когда ее сооснователями А. Хьюгенсом и Ван Доорном изготавливались тракторные и автомобильные прицепы. Послевоенный период придал мощный толчок развитию автомобилестроения в Европе и странах СНГ. И уже с 1949 года компания стала специализироваться на производстве крупнотоннажных автомобилей. В эти же годы произошло революционное изменение в плане размещение двигательного отсека под кабиной, без выноса ее в переднюю часть автомашины. Это позволило сохранить колесную базу и улучшить обзорность, при этом также улучшились комфорт и управляемость грузовым тягачем. Благодаря собственным инновационных разработкам силовых агрегатов, шасси, а также обращению особого внимания на комфортабельности водительского пространства, грузовые автомобили ДАФ прочно заняли нишу в рядах автомобилей, совершающих международные грузоперевозки на большие расстояния.
С 1996 г. компанию выкупила американская фирма Pacccar, что позволило сделать большой шаг, как в продвижении марки, так и использовании передовых технологических решений. Автоматическая КПП, вариативная колесная формула, гибридный двигатель уже доступны для российских покупателей. Соответствие норм выбросов по стандарту Евро-6 способствуют беспрепятственному перемещению внутри Европейского Союза, Стран СНГ и России. Одна из последних разработок компании DAF XF105, пришедшая на смену устаревшей модели XF95 пользуется огромным спросом, несмотря на ее дороговизну и сложности с импортом в Россию. Тем не менее, подержанные сидельные тягочи, с относительно небольшим пробегом в 500-700 тыс.км весьма популярны и обладают значительным ресурсом мощности и экономичности. При этом не стоит забывать, что своевременная замена расходных материалов продляет срок эксплуатации деталей, подвергающих механическому износу.
Технически сложная компоновка узловых соединений, гидравлические механизмы в условиях тяжелой и длительной эксплуатации сказываются на износостойкости, и долговечности ходовых деталей. Оригинальные запчасти для грузовых автомобилей сегодня стоят не так дешево, как и обслуживание у официального дилера. Купить запчасти в Бресте на выгодных условиях пост гарантийного обслуживания можно в нашей компании. Высококлассный ремонт, а также широкий спектр оригинальных запчастей и их полноценных заменителей позволяют существенно сократить себестоимость эксплуатации магистральных тягочей. Также у нас можно купить запчасть для определенной комплектации и года выпуска грузовика. Купить запчасти дешево вовсе не означает приобрести кантрофакт, в нашем магазине вы получите квалифицированную консультацию и тех. обслуживание в рамках гарантии, так и по текущему ремонту. В условиях межгородских поездок по России меж сервисный интервал технического обслуживания составляет 60 000 км, Замена тормозных дисков – после 40 000 км, замена моторного масла на синтетической основе – через каждые 90 000 км. Соблюдение стандартов эксплуатации и своевременная замена изношенных деталей залог безупречного состояния вашего грузовика, и наша компания готова помочь вам в поддержании заявленных тех. характеристик тягоча и увеличить отдачу от вашего бизнеса грузоперевозок.